Как продлить гарантию на приемник «Триколор»

Как продлить гарантию на приемник «Триколор»

У вас подключено спутниковое телевидение «Триколор», значит вы и ваша семья смотрите разнообразные телеканалы. И если приемник начинает барахлить (показывает ошибку или вовсе отказывается работать), то вы остаетесь без телевидения до того времени, как поломка не будет устранена.

Если вы подключили «Триколор» или купили новый приемник менее года назад (в том числе по акции Обмена оборудования или в рассрочку), то на ваше оборудование действует первичная гарантия 12 месяцев. В случае поломки ресивера, вы можете обратиться в сервисный центр, в котором вам бесплатно проведут диагностику и ремонт. Если же гарантийный период истек (прошел 1 год), то ремонт для вас будет платным.

Но, гарантию можно легко продлить, купив сертификат дополнительного обслуживания GS на 1 или целых 2 года. Таким образом, продлить гарантию можно на срок до 3-ех лет.

Почему приемник может выйти из строя:

Скачки напряжения в электрической сети – довольно распространенная причина в домах россиян.

Гроза – попадание разряда молнии в спутниковую тарелку и, как следствие, выход из строя приемника. Тоже довольно частая причина поломки.

Механические повреждения – если приемник падал, или на него пролилась вода.

А также ряд других причин.

Что дает сертификат дополнительного обслуживания:

Сертификат на дополнительное обслуживание – позволяет потребителю при условии регистрации сертификата, получить расширенное обслуживание цифрового спутникового приемника определенных моделей после окончания гарантийного срока на период, обозначенный в сертификате.

Сертификат предоставляет право на бесплатное сервисное обслуживание цифрового спутникового приемника в любом авторизированном сервисном центре в течение 12 месяцев (либо другого срока, обозначенного в условиях обслуживания по сертификату) с даты окончания гарантийного срока, установленного изготовителем.

В случае неисправности спутникового приемника в сервисном центре вам бесплатно проведут диагностику (выявят причину поломки), устранят причину поломки: например, заменят сгоревшую плату (а это большая часть стоимости приемника).

Кстати, гарантийный период продлевается на период нахождения ресивера в сервисном центре.

Важно знать: приемник, для которого вы хотите приобрести сертификат, должен быть куплен не более чем год назад и на него должна быть активирована электронная гарантия (проверить ее можно на официальном сайте производителя оборудования). Сертификат дополнительно обслуживания может быть активирован в течение 1 года после покупки ресивера.

Сертификат распространяется на следующие модели ресиверов: GS B521, GS B531M, GS В532М, GS В533М, GS В534М, GS B531N, GS B521H, GS B521HL, GS C591, GS C592, GS C5911, GS B5310, GS B5311.

Обращаем ваше внимание, что на приемники, подключенные по акции «Твой новый «Триколор ТВ» действие сертификатов "дополнительного обслуживания на 1 или 2 года", а также "Защити себя" не распространяется.

Сертификат не распространяется на: аксессуары, входящие в комплект поставки: пульт, внешний блок питания; аккумуляторные батареи, элементы питания; соединительные кабели, антенны и переходники; монтажные приспособления, документацию, упаковку, прилагаемую к приемнику.

Интернет-магазин Market-oz.ru является партнером и официальным дилером оператора «Триколор». Поэтому сертификаты дополнительного оборудования можно купить непосредственно в нашем интернет-магазине.

Стоимость сертификатов дополнительного обслуживания:

На1 год – 700 рублей.

На2 года – 1000 рублей.

Получить консультацию по сертификатам можно у менеджеров нашего интернет-магазина.

21.12.2019